Перевод: Kris
Children of Bodom, группа из финского города Эспоо, недавно выпустила свой первый альбом ‘Something Wild’. Музыка на альбоме настолько качественна и оригинальна, что я решил провести небольшой допрос этих детей (участникам группы по 18 лет). Группа отыграла свой первый крупный концерт в Lepakko (Хельсинки), разогревая Dimmu Borgir, и сделала это образцово. CoB также играли показательный гиг с HIM (еще одной финской группой) и Xysma. А еще они собираются играть на Cred-O-Rama 2 а декабре 97. Я слышал, что распространением дисков группы занялся Nuclear Blast, и в марте-апреле CoB едут в европейский тур с Hypocrisy и Covenant. Интервью проходило в шумном баре на Маннерхейминтие, в Хельсинки.
SFP: Мы так внезапно появились на метал-сцене, о вас никто ничего не знал. Как вас вообще наши ребята со Spinefarm?
Alexi: Мы к тому моменту уже успели записать свой первый альбом, который должен был выйти на другом лейбле. Сами из Thy Serpent’s (второй группы Алекси) позвонил Эво, который заинтересовался и связался с нами. Мы закончили микширование а конце июля, так что все произошло чертовски быстро.
SFP: На альбоме заметна очень высокая техника игры, несмотря на то, что вы так молоды. Это потому что сверх-одаренные или очень давно занимаетесь музыкой?
Alexi: Ну, мы все учились музыке. Кто-то в Oulunkylд, а кто-то брал уроки. Лично я играю на гитаре уже восемь лет, ну и другие не меньше.
SFP: Как группа вырабатывала собственный стиль? Ваш блэк-металлический саунд смешан с классикой, хэви, риффами в стиле Stone и Ингви Мальмстина. Как бы вы сами описали Children of Bodom?
Alexi: Я раньше был фанатом блэка, групп вроде Beherit, Darkthrone, Tormentor , конечно же, Venom. Сейчас же большинство из нас слушает хэви 80-х и классику. А старый добрый Manowar – это вообще самая крутая группа.
Ale: Да, я думаю, что Dimmu [Borgir] – это единственная хорошая блэковая группа из сравнительно недавно появившихся. А Stone всегда будет лучшей финской группой.
Alexi: Я никогда не утверждал, что наша музыка – это блэк-металл, и сейчас не скажу. Если кому-то угодно ее так называть, я не против. Наша музыка постоянно меняется, поэтому я ее называю просто металлом.
SFP: Есть ли на альбоме песни, которые вам особенно близки?
Alexi: Ну, ‘Deadnight Warrior’ – это классная, убойная песенка, но мой личный фаворит – последняя, ‘Touch Like Angel Of Death’.
Ale: Аналогично.
SFP: Ты еще играешь и в ‘Thy Serpent’, когда ты к ним присоединился?
Alexi: В то же самое время, когда мы попали на Spine, пару месяцев назад. Им был нужен лид-гитарист, и наш общий знакомый передал им наш диск. Это совершенно другая музыка, почему бы и нет!
SFP: Как вам в голову пришла идея с названием ‘Children of Bodom’? (эта история из 60-х, когда неизвестный совершил убийство нескольких молодых людей в кемпинге, не раскрытое до сих пор). Вы что, живете около озера?
Alexi: Рядом, но не совсем там. Я там бывал, и эту история, она вроде ужастика, нам ее рассказывали, когда мы были маленькими, а самое страшное – что это все правда!
SFP: Как у вас дела с концертами? Будущее кажется безоблачным!
Alexi: Сегодня у нас день напряженных репетиций. Нашими концертами теперь занимается Welldone, а у них множество идей, так что, посмотрим. Надеюсь, что мы отыграем столько концертов, сколько сможем!
Be the first to comment